На мою страничку загляните,
и друзей веселых отыщите.....
На Урале мы живем, вместе пляшем и поем,в игры разные играем и гостей, друзей встречаем
Плыли дружно по морям, клад искали вместе там...
Зиму провожали и Весну встречали!!!
Еще мы в Космос не летали, но на "Капели" выступалиВ оркестре нас играть учили и мы Диплом все получили
Смех лишнее вам снимет напряженье,
Спасет мозги от перевозбужденья,
Раскрасит мир он в радужные краски,
Подарит людям радостные сказки.
Источник: https://millionstatusov.ru/stihi/smeh.html
Смех пользу принесет не только вам,
А всем вас окружающим друзьям
И веселее станет жизнь для всех.
Эти поздравления , мамочки, для Вас!
и друзей веселых отыщите.....
Спасет мозги от перевозбужденья,
Раскрасит мир он в радужные краски,
Подарит людям радостные сказки.
Источник: https://millionstatusov.ru/stihi/smeh.html
Смех пользу принесет не только вам,
А всем вас окружающим друзьямИ веселее станет жизнь для всех.
Воспитывать чужих детей не каждому дано.
Что нет профессии важней, известно всем давно!
И любят наши малыши работников детсада.
Поздравить вас от всей души мы все сегодня рады!
Хотим вам счастья пожелать, в профессии успеха,
Жить в радости и бед не знать. Добра, улыбок, смеха!
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-vospitatelya/2.htm
Что нет профессии важней, известно всем давно!
И любят наши малыши работников детсада.
Поздравить вас от всей души мы все сегодня рады!
Хотим вам счастья пожелать, в профессии успеха,
Жить в радости и бед не знать. Добра, улыбок, смеха!
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-vospitatelya/2.htm
Сентябрьский праздничный денек, чудесный праздник у детей:
День знаний снова настает у самых маленьких людей!
Желаю деткам новых знаний, Уроков радости и сказок,
А воспитателям — признаний, тепла сердец, сияние глазок!
Улыбок нежных, игр веселых, театр кукол, волшебства,
Проектов новых, самых смелых, всем детям — счастья торжества!
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-znaniy/dou/3.htm
День знаний снова настает у самых маленьких людей!
Желаю деткам новых знаний, Уроков радости и сказок,
А воспитателям — признаний, тепла сердец, сияние глазок!
Улыбок нежных, игр веселых, театр кукол, волшебства,
Проектов новых, самых смелых, всем детям — счастья торжества!
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-znaniy/dou/3.htm
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-znaniy/dou/2.
Три месяца лета , как миг пролетели!
И солнце светило, и ветры шумели,
Порою- прохладно, но чаще- жара
Теперь же нам с летом прощаться пора!
Но мы не грустим! Год пройдет, и опять
Нас лето опять позовет поиграть!
Пока сидим мы дома вместе,
Споем-ка с вами дружно песни
До чего хорош денек! Веет легкий ветерок.
Солнце светит целый день, песни петь нам с ним не лень!
На полянку мы пойдем , про цветочки запоем....
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-pobedy/2.htm
С ярким, теплым Первомаем, мира, радости, труда!
Солнца и цветов желаем, будьте счастливы всегда!!!
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/pervomay/korotkie/
До чего хорош денек! Веет легкий ветерок.
Солнце светит целый день, песни петь нам с ним не лень!
Детки в садике живут, здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом, как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете!
(Г. Шалаева)
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом, как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете!
(Г. Шалаева)
На полянку мы пойдем , про цветочки запоем....
"Гимн доброте" исполняет детский хор Тропинка
Не зависит доброта от роста. Не зависит доброта от цвета.
Если доброта, как солнце светит, радуются взрослые и дети!
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-pobedy/2.htm
С праздником Победы! Пусть добро царит.
Подвиг наших дедов нами не забыт!
Ветеранов славных мы благодарим,
В этот праздник главный честь им воздадим!
Помним эти песни мы всегда! И поем их вместе Да! Да! Да!
Муз. М Блантера сл. М Исаковского "КАТЮША"
Солнца и цветов желаем, будьте счастливы всегда!!!
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/pervomay/korotkie/
Что за чудо?
Она бежит, бурлит, играет, и даже по небу летает.
Не уследишь — может пролиться, высоко в небо испариться.
А как наскучит ей летать, на землю падает опять.
Встречается везде по свету, скажите, что за чудо это?
Тема недели: "Волшебница вода"
Тема недели: "Встречаем птиц"
Хоть и дома мы сидим, в небо с птицами летим!
Крылышками машем, вместе с ними пляшем!!!
Давайте в космос мы слетаем, с папой, с мамой поиграем!
Мы ракету смастерим, на Луну все полетим!
Кашу мы покушаем и музыку послушаем!
Путешествовать по солнечной системе можно с веселыми песенками группы
"Кукутики": Белка и Стрелка, Ракета. Развивающие музыкальные мультфильмы
расскажут детям о космосе, планетах и звездах....
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/de
Время не простое, трудное у нас!
Давайте вместе с вами займем детей сейчас!
Вместе поиграем, время скоротаем.
Тема недели : "Театр. Цирк"
Рекомендации родителям:
В любом возрасте дети любят смотреть представления артистов театра, но еще больше удовольствия им доставляет , если они сами становятся участниками спектакля.
Расскажите о разных видах театра (пальчиковый, теневой, настольный, перчаточный,
марионеток, театр Би-ба-бо, масок, кукол......)
Познакомьте с профессиями зрелищных видов искусства - актѐра, режиссѐра, художника, костюмера, билетера и др. Организуйте рассматривание иллюстраций, картинок о цирке, театре.
Придумайте и инсценируйте вместе с ребёнком музыкальную сказку, сценку, концерт.
ФОРМЫ РАБОТЫ
1. Совместная работа с детьми
* Индивидуальная
* Подгрупповая
* Фронтальная
* Занятия
* Развлечения, досуги
* Аналитико-прогностические (наблюдения, опрос, определение уровня развития
музыкальных способностей)
С П А С И Б О
Мамам и друзьям, кто верил в нас и помогал!
За выступление нам Грамоту вручили
и Лауреата 1 степени мы получили!
12 марта 2020 г.
День сегодня необычный начался у нас с утра
На Хрустальной, на Капеле выступала детвора!
Кто-то пел, кто-то плясал! Ну, а наш оркестр играл!
Открытое музыкальное занятие по теме
"Город мастеров"
Открытое музыкальное занятие по теме "Дружба"
Группа "АБВГДейка" - дружная семья! Это он , и ты, и Я!
2. Совместная работа с воспитателями
* Обсуждение сценариев
* Совместное проведение праздников, развлечений, досугов
* Совместное проектирование планов работы
* Консультации
* Обучение практическим умениям
* Проектирование музыкально-образовательной среды в группах
* Семинары
* Открытые занятия
* Совместная работа в творческих группах
Консультация для воспитателей
«Давайте работать вместе».
Во взаимодействии музыкального руководителя и воспитателя
необходим обмен между ними инициативами, направленными на сопоставление их
представлений и формирование общего смысла деятельности, что выражается в
совместном планировании работы по музыкальному развитию детей. Это весьма
важное обстоятельство, которое определяется следующим. Воспитатель, пребывая с
детьми в постоянном контакте, учитывая мнение психолога, зная особенности
семейного воспитания детей, может дать психолого-педагогическую характеристику
каждому ребенку и группе в целом, выдвинуть общеразвивающие цели и задачи.
Музыкальный
руководитель как носитель специализированных знаний и способностей ставит
специализированные цели, реализовать
которые эффективнее реализовать в тандеме с воспитателем.
Педагогу-воспитателю
необходимо:
1. Знать все программные требования по музыкальному воспитанию.
2. Знать музыкальный репертуар своей группы, быть активным
помощником музыкальному руководителю на музыкальных занятиях.
3. Оказывать помощь музыкальному руководителю в освоении детьми
программного музыкального репертуара, показывать образцы точного выполнения
движений.
4. Проводить регулярные музыкальные занятия с детьми группы в
случае отсутствия музыкального руководителя.
5. Разучивать движения с отстающими детьми.
6. Углублять музыкальные впечатления детей путем прослушивания
музыкальных произведений в группе с помощью технических средств.
7. Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух,
чувство ритма) в процессе проведения дидактических игр.
8. Владеть элементарными навыками игры на детских музыкальных
инструментах (металлофоне, тембровых колокольчиках, деревянных ложках и др.) .
9. Осуществлять музыкальное развитие детей, используя все разделы
работы: пение, слушание музыки, музыкально - ритмические движения, игру на ДМИ,
музыкально-дидактические игры.
10. Учитывать индивидуальные возможности и способности каждого
ребенка.
11. Развивать самостоятельность, инициативу детей в использовании
знакомых песен, хороводов, музыкальных игр на занятиях, прогулке, утренней
гимнастике, в самостоятельной художественной деятельности.
12. Создавать проблемные ситуации, активизирующие детей для
самостоятельных творческих проявлений.
13. Привлекать детей к творческим играм, включающим в себя
знакомые песни, движения, пляски.
14. Использовать имеющиеся у детей музыкальные умения и навыки на
занятиях по другим видам деятельности.
15. Включать музыкальное сопровождение в организацию занятий и
режимных моментов.
16. Принимать непосредственное участие в диагностическом
обследовании своих воспитанников по выявлению музыкальных умений и навыков,
индивидуальных возможностей каждого ребенка.
17. Принимать активное участие в подготовке и проведении
праздников, развлечений, музыкальных досугов, кукольных спектаклей.
18. Готовить тематические подборки поэтического материала к
развлечениям и музыкальным утренникам.
19. Оказывать помощь в изготовлении атрибутов, оформлении
музыкально
го зала для праздников и развлечений.
20. Быть артистичным, изобретательным, эмоционально мобильным.
Все это возможно при успешности осуществления взаимодействия
воспитателя и музыкального руководителя. Успешное и планомерное взаимодействие
музыкального руководителя и воспитателя детского сада в осуществлении задач
музыкально-художественного воспитания дошкольников позволяет добиться цели и
задач, поставленных программой в образовательной области «Музыка», сформировать предусмотренные
программой умения и навыки (восприятие музыки, пение, музыкально-ритмические
движения), в полной мере развить соответствующие возрасту интегративные
качества каждого ребёнка.
Консультация для воспитателей
«Формы сотрудничества
музыкального руководителя и воспитателя ДОУ в направлении музыкального развития
дошкольников».
Проблема
педагогического взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ –
одна из важных: от ее решения зависит успешность процесса музыкального развития
дошкольников. Только в совместной согласованной деятельности обоих педагогов
можно достигнуть цели, поставленной в программе: развитие музыкальности детей,
способности эмоционально воспринимать музыку; решить задачи: развитие
музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.
Практика работы современного детского сада
показывает, что основные вопросы музыкально-эстетического развития дошкольников
решает музыкальный руководитель, а воспитателю отводится роль его помощника.
Воспитатели, находясь в
постоянном контакте с детьми, обычно малоактивны в осуществлении музыкального
воспитания и обучения дошкольников. Использование музыки в быту детского сада,
на занятиях по развитию речи, изобразительному искусству - большая редкость..
Наиболее эффективно
образовательные задачи решаются, если педагоги учитывают принцип интеграции
образовательных областей, что и подразумевает взаимодействие музыкального
руководителя и воспитателей.
Педагогическое
взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя должно основываться на
следующих принципах:
Принцип диалогизации.
Связанпреобразованием «суперпозиции»музыкального руководителя и «субпозиции» воспитателя в вопросах музыкального развития дошкольников в
личностно-равно-правную позицию сотрудничающих субъектов.
Принцип индивидуализации. В его
основе лежит использование каждым участником взаимодействия существенных
преимуществ в выполнении определенных видов деятельности. Для реализации этого
принципа каждый участник взаимодействия должен иметь прочные навыки музыкальной
деятельности.
Музыкальный
руководитель - это специалист, который имеет музыкальное образование, предполагающее
наличие профессиональных и творческих умений, главные из которых -
исполнительская и словесная интерпретация музыки (О.П. Радынова). Музыкальный
руководитель и воспитатель, дополняя усилия друг друга, создают тот эффект,
который возникает при кооперации труда.
Принцип проблематизации. Имеющий
специальное образование музыкант не учит воспитателя - он актуализирует,
стимулирует его музыкальные возможности. Чтобы реализовать принцип
взаимодействия«воспитатель
- музыкальный руководитель», необходимо понимание обеими сторонами такой важной функции
педагогической деятельности воспитателя, как обеспечение целостности
воспитательно-образовательного процесса. Основанием для этого должна служить готовность воспитателя к
музыкальному развитию дошкольников, воспринимаемая им как важный элемент его
профессиональной готовности к воспитанию детей.
Еще
одной формой непосредственного взаимодействия воспитателя и музыкального
руководителя является включение целостной программы в«блоки педагогического
процесса» (по
Н.Я. Михайленко), а также координация - распределение между собой обязанностей
по воплощению этой программы, определение своих зон деятельности.
1. Блок специально организованного обучения в форме занятий
Музыкальное занятие - важная форма
организации музыкальной деятельности дошкольников. Большинство музыкальных
руководителей признаются: наиболее распространенными видами деятельности на
занятии являются пение, музыкально-ритмические движения и инсценировки, т.е. те
виды, которые могут впоследствии быть представлены на праздничном утреннике. А
такие крайне необходимые для музыкального воспитания виды, как
слушание-восприятие музыкальных произведений, музыкально-образовательная
деятельность, приобщение к игре на инструментах, к сожалению, не всегда есть в
детских садах. Это общеизвестно. Музыкальные руководители объясняют сложившуюся
ситуацию тем, что музыкальным воспитанием занимаются только они, а значит,
испытывают нехватку времени. При совместном планировании и распределении
функций и зон деятельности педагогам необходимо уделять особое внимание
ведущему виду музыкальной деятельности - слушанию-восприятию музыки.
2.Блок совместной деятельности педагогов с детьми
Работа в рамках этого блока
исключает специально организованные занятия. Вовлекает детей в музыкальную
деятельность воспитатель или музыкальный руководитель, активность детей может
стать результатом подключения педагогов к уже возникшей деятельности.
3. Блок свободной самостоятельной деятельности детей
Ребенок сам
выбирает деятельность, отвечающую его склонностям и интересам, обеспечивающую
возможности для саморазвития. В рамках этого блока развивается творческая
активность детей в разных видах деятельности, в том числе в музыкальной. Задача
воспитателя и музыкального руководителя - создать такую предметную среду,
которая обеспечивает ребенку выбор активности, соответствующей его интересам и
имеющей развивающий характер. Педагоги должны предоставлять детям возможность
действовать как вместе со сверстниками, так и индивидуально. В этом блоке
музыкальный руководитель занимается в основном вопросами организации предметной
среды. Воспитатель подключается к деятельности детей в случаях возникновения
ситуаций, требующих его вмешательства.
* Консультации
* Индивидуальные беседы, рекомендации
* Совместные развлечения, тематические вечера
* Родительские собрания
* День открытых дверей
* Тематические праздники, досуги
Родителей на праздник
приглашаем и с уважением, к
Вам, напоминаем!
Мы в
музыкальном зале видеть всех!
Всегда звучат
здесь песни, детский смех
И чтобы
праздник был спокойней, веселей,
Не надо брать
с собой грудных детей
Устанут,
будут плакать и кричать,
Не хорошо
артистов огорчать.
В день праздника вы
постарайтесь раньше встать,
Чтоб на
утренник в детсад не опоздать,
Чтоб ваша
дочка или ваш сынок,
Костюм надеть
спокойно смог.
А вот фотоаппарат
иль камеру возьмите
И обязательно
весь праздник вы снимите
И не забудьте снять пальто и
шапки
Снимите сапоги, наденьте тапки,
А лучше туфли
на высоких каблуках,
Чтоб все вокруг
сказали: «Ах!»
А что же
можно? Спросите вы нас!
Мы очень просим,
дорогие, Вас
Аплодисментами
поддерживать детей,
Чтобы артисты
стали посмелей!
Комментариев нет:
Отправить комментарий