Совместная работа


На мою страничку загляните,
 и друзей веселых отыщите.....


На Урале мы живем, вместе пляшем и поем,
в игры разные играем и гостей, друзей встречаем





Плыли дружно по морям, клад искали вместе там...


Зиму провожали и Весну встречали!!!













Еще мы в Космос не летали, но на "Капели" выступали
В оркестре нас играть учили и мы Диплом все получили







        Смех лишнее вам снимет напряженье,
Спасет мозги от перевозбужденья,
Раскрасит мир он в радужные краски,
Подарит людям радостные сказки.
Источник: https://millionstatusov.ru/stihi/smeh.html

                                Смех пользу принесет не только вам,

                            А всем вас окружающим друзьям

                            И веселее станет жизнь для всех.

                            Так пусть летит над миром звонкий смех!!!
Источник: https://millionstatusov.ru/stihi/smeh.html











Эти поздравления , мамочки, для Вас!


























Воспитывать чужих детей не каждому дано.
Что нет профессии важней, известно всем давно!

И любят наши малыши работников детсада.
Поздравить вас от всей души мы все сегодня рады!

Хотим вам счастья пожелать, в профессии успеха,
Жить в радости и бед не знать. Добра, улыбок, смеха!



© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-vospitatelya/2.htm







Сентябрьский праздничный денек, чудесный праздник у детей:
День знаний снова настает  у самых маленьких людей!

Желаю деткам новых знаний, Уроков радости и сказок,
А воспитателям — признаний, тепла сердец, сияние глазок!

Улыбок нежных, игр веселых, театр кукол, волшебства,
Проектов новых, самых смелых, всем детям — счастья торжества!
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-znaniy/dou/3.htm



© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-znaniy/dou/2.



Три месяца лета , как миг пролетели!
И солнце светило, и ветры шумели,
Порою- прохладно, но чаще- жара
Теперь же нам с летом прощаться пора!
                                Но мы не грустим! Год пройдет, и опять
                                Нас лето опять позовет поиграть!

                                          Пока сидим мы дома вместе,

                                         Споем-ка с вами дружно песни

До чего хорош денек! Веет легкий ветерок.
Солнце светит целый день, песни петь нам  с ним не лень!













Детки в садике живут, здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом, как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете!
                                                                  (Г. Шалаева)


На полянку мы пойдем , про цветочки запоем....








"Гимн доброте"  исполняет детский хор Тропинка



Не зависит доброта от роста. Не зависит доброта от цвета.
Если доброта, как солнце светит, радуются взрослые и дети!





© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-pobedy/2.htm
С праздником Победы! Пусть добро царит.
Подвиг наших дедов нами не забыт!
Ветеранов славных мы благодарим,
В этот праздник главный честь им воздадим!




Помним эти песни мы всегда!  И поем их вместе Да! Да! Да!
Муз. М Блантера сл. М Исаковского   "КАТЮША"







 С ярким, теплым Первомаем, мира, радости, труда!
Солнца и цветов желаем, будьте счастливы всегда!!!


© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/pervomay/korotkie/









Что за чудо?
Она бежит, бурлит, играет, и даже по небу летает.
Не уследишь — может пролиться, высоко в небо испариться.
А как наскучит ей летать, на землю падает опять.
Встречается везде по свету, скажите, что за чудо это?

Тема недели: "Волшебница вода"







Тема недели: "Встречаем птиц"

Хоть и дома мы сидим, в небо с  птицами  летим!






Крылышками машем, вместе с ними пляшем!!!







Тема недели:  "Космос"

Давайте в космос мы слетаем, с папой, с мамой поиграем!
Мы ракету смастерим, на Луну все полетим!
                 




Кашу мы покушаем и музыку послушаем!

Путешествовать по солнечной системе можно с веселыми песенками группы
"Кукутики": Белка и Стрелка, Ракета. Развивающие музыкальные мультфильмы
расскажут детям о космосе, планетах и звездах....

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/de









Время не простое, трудное у нас!
Давайте вместе с вами займем детей сейчас!
                  Вместе поиграем, время скоротаем.

Тема недели : "Театр. Цирк"


                 Рекомендации родителям:

В любом возрасте дети любят смотреть представления артистов театра, но еще больше удовольствия им доставляет , если они сами становятся участниками спектакля.
Расскажите о разных видах театра (пальчиковый, теневой, настольный, перчаточный,
марионеток, театр Би-ба-бо, масок, кукол......)

Познакомьте с профессиями зрелищных видов искусства - актѐра, режиссѐра, художника, костюмера, билетера и др. Организуйте рассматривание иллюстраций, картинок о цирке, театре.
 Придумайте  и инсценируйте вместе с ребёнком музыкальную сказку, сценку, концерт.




                                                    ФОРМЫ РАБОТЫ

                                            1. Совместная работа с детьми
      * Индивидуальная
      * Подгрупповая
      * Фронтальная
      * Занятия
      * Развлечения, досуги
      * Аналитико-прогностические (наблюдения, опрос, определение уровня развития
          музыкальных способностей)
         
                        С П А С И Б О
 Мамам и друзьям, кто верил в нас и помогал!

За выступление нам Грамоту вручили
            и Лауреата 1 степени мы получили!




                                                      12 марта 2020 г.
                    День сегодня необычный начался у нас с утра
            На Хрустальной, на Капеле выступала детвора!

          Кто-то пел, кто-то плясал! Ну, а наш оркестр играл!








                  Открытое музыкальное занятие по теме
                           "Город мастеров"




                 Открытое музыкальное занятие по теме "Дружба"

                     Будем, будем мы дружить, дружбой нашей дорожить!
                     Группа "АБВГДейка" - дружная семья! Это он , и ты, и Я!





                                     2. Совместная работа с воспитателями
      * Обсуждение сценариев
      * Совместное проведение праздников, развлечений, досугов
      * Совместное проектирование планов работы
      *  Консультации
      * Обучение практическим умениям
      * Проектирование музыкально-образовательной среды в группах
      * Семинары
      * Открытые занятия
      * Совместная работа в творческих группах

                        Консультация для воспитателей
                  
                                 «Давайте работать вместе».

Во взаимодействии музыкального руководителя и воспитателя необходим обмен между ними инициативами, направленными на сопоставление их представлений и формирование общего смысла деятельности, что выражается в совместном планировании работы по музыкальному развитию детей. Это весьма важное обстоятельство, которое определяется следующим. Воспитатель, пребывая с детьми в постоянном контакте, учитывая мнение психолога, зная особенности семейного воспитания детей, может дать психолого-педагогическую характеристику каждому ребенку и группе в целом, выдвинуть общеразвивающие цели и задачи.
     Музыкальный руководитель как носитель специализированных знаний и способностей ставит специализированные цели, реализовать
которые эффективнее реализовать в тандеме с  воспитателем.

       Педагогу-воспитателю необходимо:
1. Знать все программные требования по музыкальному воспитанию.
2. Знать музыкальный репертуар своей группы, быть активным помощником музыкальному руководителю на музыкальных занятиях.
3. Оказывать помощь музыкальному руководителю в освоении детьми программного музыкального репертуара, показывать образцы точного выполнения движений.
4. Проводить регулярные музыкальные занятия с детьми группы в случае отсутствия музыкального руководителя.
5. Разучивать движения с отстающими детьми.
6. Углублять музыкальные впечатления детей путем прослушивания музыкальных произведений в группе с помощью технических средств.
7. Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух, чувство ритма) в процессе проведения дидактических игр.
8. Владеть элементарными навыками игры на детских музыкальных инструментах (металлофоне, тембровых колокольчиках, деревянных ложках и др.) .
9. Осуществлять музыкальное развитие детей, используя все разделы работы: пение, слушание музыки, музыкально - ритмические движения, игру на ДМИ, музыкально-дидактические игры.
10. Учитывать индивидуальные возможности и способности каждого ребенка.
11. Развивать самостоятельность, инициативу детей в использовании знакомых песен, хороводов, музыкальных игр на занятиях, прогулке, утренней гимнастике, в самостоятельной художественной деятельности.
12. Создавать проблемные ситуации, активизирующие детей для самостоятельных творческих проявлений.
13. Привлекать детей к творческим играм, включающим в себя знакомые песни, движения, пляски.
14. Использовать имеющиеся у детей музыкальные умения и навыки на занятиях по другим видам деятельности.
15. Включать музыкальное сопровождение в организацию занятий и режимных моментов.
16. Принимать непосредственное участие в диагностическом обследовании своих воспитанников по выявлению музыкальных умений и навыков, индивидуальных возможностей каждого ребенка.
17. Принимать активное участие в подготовке и проведении праздников, развлечений, музыкальных досугов, кукольных спектаклей.
18. Готовить тематические подборки поэтического материала к развлечениям и музыкальным утренникам.
19. Оказывать помощь в изготовлении атрибутов, оформлении музыкально
го зала для праздников и развлечений.
20. Быть артистичным, изобретательным, эмоционально мобильным.

Все это возможно при успешности осуществления взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя.  Успешное и планомерное взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя детского сада в осуществлении задач музыкально-художественного воспитания дошкольников позволяет добиться цели и задач, поставленных программой в образовательной области «Музыка», сформировать предусмотренные программой умения и навыки (восприятие музыки, пение, музыкально-ритмические движения), в полной мере развить соответствующие возрасту интегративные качества каждого ребёнка.


                                 Консультация для воспитателей
«Формы сотрудничества музыкального руководителя и воспитателя ДОУ в направлении музыкального развития дошкольников».

     Проблема педагогического взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ – одна из важных: от ее решения зависит успешность процесса музыкального развития дошкольников. Только в совместной согласованной деятельности обоих педагогов можно достигнуть цели, поставленной в программе: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку; решить задачи: развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.
      Практика работы современного детского сада показывает, что основные вопросы музыкально-эстетического развития дошкольников решает музыкальный руководитель, а воспитателю отводится роль его помощника.
    Воспитатели, находясь в постоянном контакте с детьми, обычно малоактивны в осуществлении музыкального воспитания и обучения дошкольников. Использование музыки в быту детского сада, на занятиях по развитию речи, изобразительному искусству - большая редкость..
     Наиболее эффективно образовательные задачи решаются, если педагоги учитывают принцип интеграции образовательных областей, что и подразумевает взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей.
       Педагогическое взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя должно основываться на следующих принципах:
       Принцип диалогизации.
Связанпреобразованием «суперпозиции»музыкального руководителя и «субпозиции» воспитателя в вопросах музыкального развития дошкольников в личностно-равно-правную позицию сотрудничающих субъектов.
       Принцип индивидуализации. В его основе лежит использование каждым участником взаимодействия существенных преимуществ в выполнении определенных видов деятельности. Для реализации этого принципа каждый участник взаимодействия должен иметь прочные навыки музыкальной деятельности.
        Музыкальный руководитель - это специалист, который имеет музыкальное образование, предполагающее наличие профессиональных и творческих умений, главные из которых - исполнительская и словесная интерпретация музыки (О.П. Радынова). Музыкальный руководитель и воспитатель, дополняя усилия друг друга, создают тот эффект, который возникает при кооперации труда.
        Принцип проблематизации. Имеющий специальное образование музыкант не учит воспитателя - он актуализирует, стимулирует его музыкальные возможности. Чтобы реализовать принцип взаимодействия«воспитатель - музыкальный руководитель», необходимо понимание обеими сторонами такой важной функции педагогической деятельности воспитателя, как обеспечение целостности воспитательно-образовательного процесса. Основанием для этого должна служить готовность воспитателя к музыкальному развитию дошкольников, воспринимаемая им как важный элемент его профессиональной готовности к воспитанию детей.          
         Еще одной формой непосредственного  взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя является включение целостной программы в«блоки педагогического процесса» (по Н.Я. Михайленко), а также координация - распределение между собой обязанностей по воплощению этой программы, определение своих зон деятельности.
1. Блок специально организованного обучения в форме занятий
        Музыкальное занятие - важная форма организации музыкальной деятельности дошкольников. Большинство музыкальных руководителей признаются: наиболее распространенными видами деятельности на занятии являются пение, музыкально-ритмические движения и инсценировки, т.е. те виды, которые могут впоследствии быть представлены на праздничном утреннике. А такие крайне необходимые для музыкального воспитания виды, как слушание-восприятие музыкальных произведений, музыкально-образовательная деятельность, приобщение к игре на инструментах, к сожалению, не всегда есть в детских садах. Это общеизвестно. Музыкальные руководители объясняют сложившуюся ситуацию тем, что музыкальным воспитанием занимаются только они, а значит, испытывают нехватку времени. При совместном планировании и распределении функций и зон деятельности педагогам необходимо уделять особое внимание ведущему виду музыкальной деятельности - слушанию-восприятию музыки.
2.Блок совместной деятельности педагогов с детьми
         Работа в рамках этого блока исключает специально организованные занятия. Вовлекает детей в музыкальную деятельность воспитатель или музыкальный руководитель, активность детей может стать результатом подключения педагогов к уже возникшей деятельности.

3. Блок свободной самостоятельной деятельности детей
             Ребенок сам выбирает деятельность, отвечающую его склонностям и интересам, обеспечивающую возможности для саморазвития. В рамках этого блока развивается творческая активность детей в разных видах деятельности, в том числе в музыкальной. Задача воспитателя и музыкального руководителя - создать такую предметную среду, которая обеспечивает ребенку выбор активности, соответствующей его интересам и имеющей развивающий характер. Педагоги должны предоставлять детям возможность действовать как вместе со сверстниками, так и индивидуально. В этом блоке музыкальный руководитель занимается в основном вопросами организации предметной среды. Воспитатель подключается к деятельности детей в случаях возникновения ситуаций, требующих его вмешательства.
          


                                    3. Совместная работа с родителями воспитанников
       * Консультации
       * Индивидуальные беседы, рекомендации
       * Совместные развлечения, тематические вечера
       * Родительские собрания
       * День открытых дверей
       * Тематические праздники, досуги

                         






       Родителей на праздник приглашаем и с уважением, к Вам, напоминаем!

                                Мы в музыкальном зале видеть всех!
                                Всегда звучат здесь песни, детский смех
                                И чтобы праздник был спокойней, веселей,
                                Не надо брать с собой грудных детей
                                Устанут, будут плакать и кричать,
                                 Не хорошо артистов огорчать.

                   В день праздника вы постарайтесь раньше встать,
                                Чтоб на утренник в детсад не опоздать,
                                   Чтоб ваша дочка или ваш сынок,
                                     Костюм надеть спокойно смог.
                            А вот фотоаппарат иль камеру возьмите
                            И обязательно весь праздник вы снимите

               И не забудьте снять пальто и шапки
                              Снимите сапоги, наденьте тапки,
                                             А лучше туфли на высоких каблуках,
                                                           Чтоб все вокруг сказали: «Ах!»

                                  А что же можно? Спросите вы нас!
                                  Мы очень просим, дорогие, Вас
                                  Аплодисментами поддерживать детей,
                                  Чтобы артисты стали посмелей!



             

                                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий